Информер праздники сегодня



Частное общеобразовательное учреждение «РЖД лицей № 12»

        Иркутская обл., г.Тайшет, ул.Крупской, 97                          тел: (39563) 52589                           email: rzdlicei12@yandex.ru


Тендеры

Обновлено: 02.07.2024


Капитальный ремонт 2024г

Извещение.
Лицеем РЖД № 12 проводится повторный прием Заявок (предложений) от организаций на проведение капитального ремонта здания спального корпуса 1962 года постройки (2 этаж) в соответствии с проектной рабочей документацией, разработанной Иркутским проектно-изыскательским институтом «Иркутскжелдорпроект» филиала АО «Росжелдорпроект» в соответствии со сводным сметным расчетом строительства.
Начало выполнения работ – с момента подписания договора.
Окончание производства работ 30.08.2026 г.
Выполнение работ проводится в пределах выделенных лимитов на 2024 год.
Оплата выполненных работ – после подписания Заказчиком и Подрядчиком актов формы КС-2 и справок формы КС-3 (предоплата не предусмотрена).

Прием Заявок (предложений) производится по адресу: г. Тайшет, ул. Крупской, 97 (1 этаж, «ПРИЕМНАЯ») в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
В заявке указывается предложение по цене договора и сроках выполнения работ.

К заявке прилагается копии документов, заверенные печатью организации:
1) учредительные документы с учетом всех изменений и дополнений к ним, свидетельства о государственной регистрации учредительных документов и внесенных в них изменений;
2) свидетельство о государственной регистрации контрагента, свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная регистрирующим органом не ранее чем за один месяц до представления проекта договора на согласование;
4) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора, оформленные надлежащим образом (протокол/решение уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа; оригинал доверенности, если договор со стороны контрагента подписан не единоличным исполнительным органом; согласование соответствующего органа управления контрагента о совершении сделки, предусмотренной договором, в случаях, когда это определено законодательством РФ и учредительными документами контрагента);
5) лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент, подлежит в соответствии с законодательством РФ лицензированию, или допуски от саморегулируемых организаций (СРО).

А также копии документов документы (при наличии) подтверждающие
1. Наличие эффективных технологий и опыт их применения;
2. Своевременное выполнения графика производства работ;
3. Наличие квалифицированного персонала;
4. Количество исполненных договоров и суммы по ним в течении предыдущих 3 (трех) лет по аналогичному виду деятельности;
5. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

Срок подачи заявок по 05.07.2024 года включительно.

Определение победителя для заключения договора будет проведено конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в «Положение о договорной работе в частном общеобразовательном учреждении «РЖД лицей № 12»» (опубликовано на официальном сайте РЖД лицей № 12).
Приложение:
Дефектная ведомость № 02-113/2024-03-УН №1
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН №1
Сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта

Дефектная ведомость 02-113/2024-03-УН-2
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН - 2
Сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта

Дефектная ведомость 02-113/2024-03-УН-3
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН - 3
Сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта



Извещение.
Лицеем РЖД № 12 проводится повторный прием Заявок (предложений) от организаций на проведение капитального ремонта здания спального корпуса 1962 года постройки (2 этаж) в соответствии с проектной рабочей документацией, разработанной Иркутским проектно-изыскательским институтом «Иркутскжелдорпроект» филиала АО «Росжелдорпроект» в соответствии со сводным сметным расчетом строительства.

Начало выполнения работ – с момента подписания договора.
Окончание производства работ 30.08.2026 г.
Выполнение работ проводится в пределах выделенных лимитов на 2024 год.
Оплата выполненных работ – после подписания Заказчиком и Подрядчиком актов формы КС-2 и справок формы КС-3 (предоплата не предусмотрена).
Прием Заявок (предложений) производится по адресу: г. Тайшет, ул. Крупской, 97 (1 этаж, «ПРИЕМНАЯ») В рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. В заявке указывается предложение по цене договора и сроках выполнения работ.

К заявке прилагается копии документов, заверенные печатью организации:
1) учредительные документы с учетом всех изменений и дополнений к ним, свидетельства о государственной регистрации учредительных документов и внесенных в них изменений;
2) свидетельство о государственной регистрации контрагента, свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная регистрирующим органом не ранее чем за один месяц до представления проекта договора на согласование;
4) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора, оформленные надлежащим образом (протокол/решение уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа; оригинал доверенности, если договор со стороны контрагента подписан не единоличным исполнительным органом; согласование соответствующего органа управления контрагента о совершении сделки, предусмотренной договором, в случаях, когда это определено законодательством РФ и учредительными документами контрагента);
5) лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент, подлежит в соответствии с законодательством РФ лицензированию, или допуски от саморегулируемых организаций (СРО).

А также копии документов документы (при наличии) подтверждающие
1. Наличие эффективных технологий и опыт их применения;
2. Своевременное выполнения графика производства работ;
3. Наличие квалифицированного персонала;
4. Количество исполненных договоров и суммы по ним в течении предыдущих 3 (трех) лет по аналогичному виду деятельности;
5. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

Срок подачи заявок по 15.06.2024 года включительно.
Определение победителя для заключения договора будет проведено конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в «Положение о договорной работе в частном общеобразовательном учреждении «РЖД лицей № 12»» (опубликовано на официальном сайте РЖД лицей № 12).
Приложение:
Дефектная ведомость 02-123/2024-03-УН-№1
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН №1
Дефектная ведомость 05-123/2024-03-УН №2
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН №2
Дефектная ведомость 02-123/2023-03-УН-№3
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН №3
Дефектная ведомость 02-123/2024-03-УН №4
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН №4



Извещение.
РЖД лицей № 12 ОАО «РЖД» в летний период 2024 года планирует проведение капитального ремонта здания 1962 года постройки (спальный корпус, 2 этажа и медицинского блока на 1 этаже)



В связи с проведением капитального ремонта (согласно дефектной ведомости локальной сметы №02-113/2024-03УН), Лицеем проводится прием предложений от организаций на проведение данных работ.
Срок подачи предложений – до 12.00 27.05.2024 года.
Срок выполнения работ – с 01.06.2024 года по 30.08.2024 года.
Оплата производится после подписания актов приемки выполненных работ.
Предложения на проведение работ направлять на E-mail: rzdlicei12@yandex.ru
Кон.телефон 8 (39563) 5-25-89
Приложение:
Дефектная ведомость 02-123/2024-03-УН-№1
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН №1
Дефектная ведомость 05-123/2024-03-УН №2
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН №2
Дефектная ведомость 02-123/2023-03-УН-№3
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН №3
Дефектная ведомость 02-123/2024-03-УН №4
Локальная смета № 02-113/2024-03-УН №4


Капитальный ремонт 2023г

Извещение.
Школа-интернат № 24 ОАО «РЖД» в весенний период 2023 года планирует проведение капитального ремонта системы видеонаблюдения (учебный корпус)

В связи с проведением капитального ремонта (согласно дефектной ведомости локальной сметы), школой-интернатом № 24 ОАО «РЖД» проводится прием предложений от организаций на проведение данных работ.
Срок подачи предложений – до 12.00 30.06.2023 года.
Срок выполнения работ – с 01.07.2023 года по 01.09.2023 года.
Предложения на проведение работ принимаются по e-mail: schoolint24@rambler.ru
Кон.телефон 8 (39563) 5-25-89
Приложение:
Дефектная ведомость
Локальная смета